Сайт в стадии наполнения, однако форум уже работает и Вы можете весело скоротать время в приятной беседе.   ...

Сервисы

Партнеры

Голосование

Какая информация Вас интересует больше?
 

Рекламисты переходят на стиль a-ля naturel

Одним из серьёзных трендов современной рекламы товаров и услуг становится стремление к максимальной естественности. В частности, это характеризуется отказом от компьютерной обработки рекламны материалов. Во всяком случае, так заявляют сами рекламодатели.

Правда, изменения эти касаются главным образом брендов, предлагающих своим клиентам нижнее бельё и одежду, однако в этом сегменте тренд «к естественности» становится всё мощнее. В особенности это хорошо заметно в условиях кризиса – если бренды, пропагандирующие «идеальные формы», «идеальную кожу» и прочие идеалы, теряют своих клиентов, то производители, отказавшиеся от дополнительной обработки и идеализации своих моделей, отмечают рост продаж. А всё потому, что потенциальные потребители, уставшие от пропаганды недостижимых идеалов, выбирают ту рекламу, которую считают наиболее честной.

В рекламных материалах всё чаще появляются женщины и мужчины разных возрастов и физической комплекции, разных рас и цвета кожи. Это привлекает людей с «неидеальными» фигурами, а ведь именно их большинство, и именно они в большинстве случаев являются целевой аудиторией брендов. Для производителей белья заказать сайт с хорошими продающими способностями или осуществлять продвижение в социальных сетях уже практически невозможно без ориентации именно на людей с несовершенными формами.

В социальных сетях периодически проходят инициированные известными брендами вирусные акции или флеш-мобы, рассчитанные на самый широкий круг потребителей. Полиграфические материалы в большинстве своём проходят графическую подготовку, однако виртуальное пространство подчёркнуто ориентируется на противодискриминационную политику. Данная тенденция отмечается в Австрии и Франции, Австралии и Германии. А в Скандинавии (например, в Норвегии и Швеции) приняты законодательные ограничения на использование в рекламных материалах изображений обнажённых моделей, чтобы избежать дискриминации.



Сайт в стадии наполнения, однако форум уже работает и Вы можете весело скоротать время в приятной беседе.   ...